Яндекс рассказал о компенсации за химчистку и Программе лояльности

Новости из мира такси.
Ответить
Аватара пользователя
sergey
Администратор
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 20 дек 2018 10:42

Яндекс рассказал о компенсации за химчистку и Программе лояльности

Сообщение sergey » 28 фев 2020 14:56

На ютуб-канале Яндекс.Водитель появилось видео со встречи представителей Яндекс с водителями такси в Екатеринбурге:
"Какие конкретные возможности, помимо Программы лояльности, мы имеем в виду? Когда они станут доступны во всех городах? И, отвечая на конкретные вопросы — как работает компенсация за химчистку салона? Обсудили на «Открытом диалоге» в Екатеринбурге. Смотрите видео со встречи, чтобы узнать подробности и послушать комментарии водителей-партнёров.
«Открытый диалог» — это серия встреч представителей Яндекс.Такси с водителями-партнёрами. Мы проводим их в разных городах, последняя прошла в Екатеринбурге. Вы приходите, чтобы поделиться мнением и задать вопросы — мы получаем вашу обратную связь, делимся нашим взглядом на сервис и планами по его развитию.
Делитесь мнением в комментариях, какие дополнительные возможности для вас важны. Что важно внедрить в первую очередь?"
Источник: youtube.com/watch?v=M7AmECNdvoM

Ответить