Здраствуйте. Я присматриваюсь к Киа Соул. кто-нибудь катает на такой? Что скажете?
соображения такие:
1) экономичная (лучше дизель, а у Соула есть 1.6)
2) АКП (чтобы меньше утомляться, особенно в пробках и меньше отвлекаться от манёвра)
3) не слишком длинная (для разворотов во дворах)
4) удобная для посадки пассажиров (салон, вытянутый по вертикали == куб)
5) не сильно угоняемая
6) достаточный клиренс, чтоб заехать на бордюр или парковаться на заледенелых неровностях по зиме
Недостатков вижу 1 - маленький багажник. Но с большим багажом у меня попадаются 1 на 15-20 заказов, так что по этому поводу париться нечего. 90 процентов заказов - это 1-2 пакса
Какая тачка, по-вашему, наиболее удобная для таксовки в Москве?
На мой взгляд самое главное цена авто покупать машину комфорт класса чтобы катать эконом? зачем?
ко мне недавно по гет эконом приехала киа оптима(новый кузов) водитель в костюме видимо в комфорт/комфорт+ тишина и покой
возвращаясь к машине новых соулов на дизеле в продаже нет значит бу бюджет какой? 800-900?
ко мне недавно по гет эконом приехала киа оптима(новый кузов) водитель в костюме видимо в комфорт/комфорт+ тишина и покой
возвращаясь к машине новых соулов на дизеле в продаже нет значит бу бюджет какой? 800-900?
ну да, бюджет б-у, такой -) Оптима - гораздо дороже. ну, для себя немного тоже как бы берёшь - вот ломает уже дешёвый седан брать.Василий писал(а): ↑22 фев 2019 09:21На мой взгляд самое главное цена авто покупать машину комфорт класса чтобы катать эконом? зачем?
ко мне недавно по гет эконом приехала киа оптима(новый кузов) водитель в костюме видимо в комфорт/комфорт+ тишина и покой
возвращаясь к машине новых соулов на дизеле в продаже нет значит бу бюджет какой? 800-900?