Не идут заказы по Гетту
Не идут заказы по Гетту
Не идут заказы по Гетту, не могу выполнить план, 40 заказов в неделю, клиентское приложение не видит мою машину и машины коллег, общаемся по рации Zello, на канале нас около 40 человек и только у 2-3 из всех идут заказы, они делают по 10-15 заявок в день, остальные по 1-2. Приезжал директор по СФО и говорит, что не хватает машин, заказы не вывозятся, а машин на 100 метров по 5 штук везде, в клиентском приложении на карте они есть но программа их не видит, что делать?
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 15 янв 2019 12:25
Приветствую, Поддерживаю, полностью с ним согласен. Если планшет телефон у Вас за 4-5 т.р. точно меняйте, не пожалеете (окупится) - профессионалы на инструментах не сильно экономят. Был тоже гемморный дешевый планшет по Москве комфорт/эконом в месяц примерно 85 заказов выдавал. Неск. месяцев помучился и сменил, результат в месяц 240-280 заказов. Но не все от инструмента зависит еще хотелось бы напомнить! Голову надо стараться не отключать. Анализ поступления заказов по времени и месту нужен постоянный. Исходя из чего делается вывод когда где находиться чтобы не терять рабочее время.
Да согласен телефоны отличные, все должно работать, осталось проверить только как интернет работает, у меня когда был плохой прием тоже пришлось на мегафон(но это у нас быстрый интернет) перейти получьше стало.
Там ведь как если устройство водителя не отвечает в течении 1-2 секунд, заказ идет другому.
Если все эти факторы исключишь то можно уже пинать мойшу.
Ещё один момент, когда открываешь клиентское приложение, человечек находится прямо на машине, а подача пишет 4-5 минут, ещё пишет разное время подачи, комфорт и эконом, хотя у меня машина и там и там, выключаешь программу такси, в клиентском машинка исчезает, но время подачи не меняется? Тесть получается, что в клиентском машинка есть, но программа её не видет!