Приоритеты...

GETT - основанная в 2011 году в Тель-Авиве компания, предоставляющая сервис такси в городах Израиля, Великобритании и США. На российском рынке с 2012 года. Мобильное приложение доступно на платформах Android, iOS, а также BlackBerry OS.
https://gett.com
Ответить
Леонид
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 янв 2019 17:38

Приоритеты...

Сообщение Леонид » 19 фев 2019 17:56

Здравствуйте, уважаемые водители.
Прошу откликнуться людей опытных и имеющих достоверную информацию о приоритетах в распределении заказов по приложению ГеттДрайвер. Наслышан от соратников/коллег по цеху, что существуют различные приоритеты: приоритет в первую очередь брендированных авто, приоритет самого водителя по рейтингу и рангу. Включение премиума у водителя тоже влияет?. Мне нашептали что есть приоритет ТАКСОПАРКА по аналогии с Яшей.
Встал вопрос выбора брендированного авто, решил попробовать - надоело между приложениями скакать, да и говорят за 2 зайцами побежишь Х кого догонишь.
ТАК КАКИЕ СУЩЕСТВУЮТ ПРИОРИТЕТЫ В ГЕТТ ДРАЙВЕР? Что влияет на распределение заказов?
1. Наличие приемиум-тарифа у водителя?
2. Оператор, через которого вы подключены к Гетттакси? (оператор/фирма, которая выплачивает ден средства (на/безнал) водителям за поездки по Гетту не всегда совпадает с таксопарком, которому принадлежит авто)
3. Таксопарк, в котором водитель арендует авто и который заключил договор о брендировании машины?

Антон
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 янв 2019 06:42

Сообщение Антон » 19 фев 2019 17:56

В моем таксопарке сообщают лишь устное сообщение куратора Гетт о том что приоритет у брендированных машин 1 и одинаков у всех парков, якобы приоритет таксопарка не существует? Только брендированные авто имеют приоритет и все. Остальное зависит от водителя.

Евгений
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 янв 2019 06:49

Сообщение Евгений » 19 фев 2019 17:57

Да в гетт приоритет это эксерт+бренд потом бренд потом все остальные

Леонид
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 янв 2019 17:38

Сообщение Леонид » 19 фев 2019 17:59

Да эксперт это миф), его дают на неск дней, нюхнуть тока). Дверь не открыл, не услышали как ты поприветствовал клиента, который в наушниках и все снимут тут же.

Владислав
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 янв 2019 12:19

Re:

Сообщение Владислав » 19 фев 2019 17:59

Леонид писал(а):
19 фев 2019 17:59
Да эксперт это миф), его дают на неск дней, нюхнуть тока). Дверь не открыл, не услышали как ты поприветствовал клиента, который в наушниках и все снимут тут же.
Конечно чистая замануха, и развод. Но приоритет на него огромный. Я ради прикола на ешке подключил комфорт получил эксперта и заказы по 600р стреляли не останавливаясь, но только неделю после которой меня уведомили что я все неправильно делаю и они отключили меня нафиг.

Ответить